АНАЛИЗ
результатов работы общеобразовательных организаций
Дальнереченского городского округа
за 2023-2024 учебный год
-
-
- Характеристика сети общеобразовательных учреждений
-
Всего | Кол-во учащихся на начало уч. года
(данные РИК) |
Кол-во учащихся на конец уч. года | |
Общеобразовательные учреждения | |||
из них: | |||
лицей | |||
основного общего образования | |||
среднего общего образования | 250 | 249 |
-
-
- Количество учащихся на начало учебного года ____250______ чел., в т.ч.:
-
в 1-4 классах | 105 | чел. |
в 1 классах | 21 | чел. |
во 2 классах | 26 | чел. |
в 3 классах | 23 | чел. |
в 4 классах | 35 | чел. |
в 5-9 классах | 121 | чел. |
в 9 классах | 36 | чел. |
в 10-11 классах | 24 | чел. |
в 11 классах | 16 | чел. |
-
-
- Количество учащихся на конец учебного года __249________ чел., в т. ч.:
-
в 1-4 классах | 105 | чел. |
в 1 классах | 22 | чел. |
во 2 классах | 25 | чел. |
в 3 классах | 23 | чел. |
в 4 классах | 35 | чел. |
в 5-9 классах | 121 | чел. |
в 9 классах | 35 | чел. |
в 10-11 классах | 23 | чел. |
в 11 классах | 15 | чел. |
-
-
- Окончили на «4» и «5» _____70___ чел., ____28___ %, в т. ч.:
-
во 2-4 классах | 37 | чел. | 44,6 | % |
в 5-9 классах | 20 | чел. | 16,5 | % |
в 9 классах | 7 | чел. | 20 | % |
в 10-11 классах | 13 | чел. | 56,5 | % |
в 10 классах | 5 | чел. | 62,5 | % |
в 11 классах | 8 | чел. | 53,3 | % |
-
-
- Не успевают по отдельным предметам _____2___ чел., _____0,88%___, в т. ч.:
-
во 2-4 классах | 1 | чел. | 1,2 | % |
в 5-9 классах | 1 | чел. | 0,8 | % |
в 9 классах | — | чел. | % | |
в 10-11 классах | — | чел. | % | |
в 10 классах | — | чел. | % | |
в 11 классах | — | чел. | % |
Приложение 1.
СПИСОК учащихся, не успевающих по отдельным предметам
Школа | ФИО учащегося | Год рождения | класс | Предмет (предметы) | учитель | причина |
МБОУ «СОШ №5» | Полещук Тимофей Алексеевич | 2015 | 2б | Русский язык | Шенкаренко Е.В. | Прибыл в 4 четверти неуспевающим по трём четвертям |
Тыщук Изабелла Павловна | 2009 | 8а | Алгебра, геометрия | Балакина Г.А. | Не усваивала программу, не готовилась к урокам |
-
-
- Не аттестовано по причине пропусков уроков без уважительных причин ___0__ чел., _____ , в
-
том числе:
во 2-4 классах | — | чел. | % | |
в 5-9 классах | — | чел. | % | |
в 9 классах | — | чел. | % | |
в 10-11 классах | — | чел. | % | |
в 10 классах | — | чел. | % | |
в 11 классах | — | чел. | % |
Приложение 2.
Список учащихся, не аттестованных по причине пропуска уроков
ФИО | Год рождения | Класс | Предметы |
нет |
-
-
- Не аттестовано по болезни ____0__ чел., ________ , в том числе:
-
во 2-4 классах | — | чел. | % | |
в 5-9 классах | — | чел. | % | |
в 9 классах | — | чел. | % | |
в 10-11 классах | — | чел. | % | |
в 10 классах | — | чел. | % | |
в 11 классах | — | чел. | % |
-
-
- Сведения о школьниках, обучающихся по индивидуальным образовательным программам на основании медицинского заключения
-
Классы | Кол-во | Форма обучения | Статус (инвалидность, длительная болезнь, одаренный ребенок и пр). | Результат обучения |
1-4 кл. | 2 | Домашнее обучение | инвалидность | Аттестованы |
5-9 кл. | 0 | |||
10-11 кл. | 1 | Домашнее обучение | инвалидность | Аттестован |
-
-
- Обучаются в очно-заочной (заочной) формах: нет
-
в 1-4 классах | — | чел. | % | |
в 5-9 классах | — | чел. | % | |
в 9 классах | — | чел. | % | |
в 10-11 классах | — | чел. | % | |
в 11 классах | — | чел. | % |
Приложение 4.
Список учащихся, обучающихся в очно-заочной форме
школа | ФИО | дата рождения | класс | форма обучения | освоение программы |
нет | |||||
-
-
- Обучаются по адаптированным программам:
-
в 1-4 классах | 4 | чел. | % | |
в 5-9 классах | 2 | чел. | % | |
в 9 классах | 0 | чел. | % | |
в 10-11 классах | 0 | чел. | % | |
в 11 классах | 0 | чел. | % |
-
-
- 12. Учащиеся, не успевающие по отдельным предметам и не аттестованные по причине пропусков уроков без уважительных причин.
-
ФИО | Школа, класс | Дата рождения | н/а | Имеет одну «2» | Имеет две «2» | Имеет более двух «2» | Причины, учитель |
нет | |||||||
-
-
- Выбыло учащихся за учебный год ____7____ , в т. ч.:
-
в 1-4 классах | 2 | чел. |
в 5-9 классах | 3 | чел. |
в 10-11 классах | 2 | чел. |
В том числе за пределы города, края ____5___, в т.ч.:
в 1-4 классах | 2 | чел. |
в 5-9 классах | 2 | чел. |
в 10-11 классах | 1 | чел. |
-
-
- Прибыло учащихся за учебный год ___6____, в т. ч.:
-
в 1-4 классах | 2 | чел. |
в 5-9 классах | 3 | чел. |
в 10-11 классах | 1 | чел. |
Кулибаба О.В.
Исполнитель: __________________
Административный персонал
Руководитель образовательной организации
Ф.И.О. | Летовальцева Светлана Юрьевна |
Должность | директор |
Контактные телефоны | р.т: (42356) 52447; д.т:(42356)52436; с.т: 89243290419 |
Адреса электронной почты | letovaltseva-74@mail.ru |
Заместители руководителя
Ф.И.О. | Кулибаба Оксана Владимировна |
Должность | заместитель директора по учебно – воспитательной работе |
Контактные телефоны | р.т:(42356) 52448; с.т: 89244250027 |
Адреса электронной почты | kulibaba_oksanochka@mail.ru |
Ф.И.О. | Цымбал Татьяна Юрьевна |
Должность | заместитель директора по учебно – воспитательной работе |
Контактные телефоны | р.т:(42356) 52448; д.т: (42356) 57338; с.т: 89242688349 |
Адреса электронной почты | tsimbal10101098@mail.ru |
Ф.И.О. | Мороз Ирина Васильевна |
Должность | заместитель директора по воспитательной работе |
Контактные телефоны | р.т:(42356) 52447; д.т: (42356) 52514; с.т: 89242499504 |
Адреса электронной почты | iskusstvo-i@mail.ru |
11 КЛАСС
Устройство выпускников 11 класса МБОУ СОШ №5 ДГО в 2024 году.
Устройство выпускников 11 класса в 2021 году (подпись)
Устройство выпускников 11 класса в 2022 году
9 КЛАСС
Устройство выпускников 9 классов МБОУ СОШ №5 ДГО в 2024 году
Устройство выпускников 9 классов в 2021 году (подпись)
Устройство выпускников 9 классов в 2022 году
Архив
Библиотека(и)
Учреждение имеет библиотеку (площадью 49,8 м2).
- ПРиказ №51-А П.2 от 07.06.2024 года Об утверждении списка учебников и учебных пособий на 2024-2025 учебный год
- Приказ об утверждении списка учебников и учебных пособий на 2023-2024 учебный год
Архив
- Приказ МБОУ СОШ5 от 30.05.2022 №44-А Об утверждении списка учебников и учебных пособий на 2022-2023 учебный год
- Список учебников на 2021-2022 учебный год в МБОУ СОШ5
- Список учебников на 2020-2021 учебный год (подпись)
- Сведения о наличии учебников по всем уровням образования 2020-2021 учебные годы (подпись)
- Сведения о наличии учебников по всем уровням образования 2018 (подпись)
- положение о порядке обеспечения и выдачи учебной литературы (подпись)
- информация о выдаче учебников в 2018-2019 году (подпись)
Средства обучения и воспитания
В МБОУ «СОШ №5» имеются средства обучения и воспитания:
- Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, раздаточный материал и т.д.)
- Электронные образовательные ресурсы (мультимедийные учебники, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.)
- Аудиовизуальные ( слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные фильмы на цифровых носителях )
- Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
- Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
- Учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.)
- Тренажёры и спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.)
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий)
В кабинете информатики 8 стационарных рабочих и один компьютер — для учителя, которые имеют выход в Интернет. Договор на предоставление услуг связи (Интернет) и услуг по предоставлению защищенного доступа к сети Интернет заключен с Обществом с ограниченной ответственностью «Инфорком» (ООО «Инфорком»).
Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: — о школе и её основных направлениях; — об истории и развитии школы и её традициях; — об учащихся; — о педагогических работниках. На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы, регламентирующие работу школы и др.
Комплект оборудования для организации автоматизированных рабочих мест педагога и обучающихся
Входят:
Компьютер (в комплекте клавиатура, мышь): Товарный знак (марка): Acer
Операционная система Товарный знак (марка):Microsoft .Предустановленное программное обеспечение: операционная система Microsoft Windows 7 Professional.
2.Интерактивная доска -Товарный знак (марка): TRIUMPH BOARD
Программное обеспечение:
1) Товарный знак (марка) : TRIUMPH BOARD
2) Товарный знак (марка) : RMEducftion
3) Товарный знак (марка) : VisionObjects
3.Проектор с креплением — Проектор Товарный знак (марка): Vivitek
Крепление Товарный знак (марка): SHEKLA
Кабель Товарный знак (марка) : Gembird
4. Документ-камера тип 1 -Товарный знак (марка) : TRIUMPH
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы
Электронные образовательные ресурсы (мультимедийные учебники, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.): «Уроки алгебры 7-11 классы», Открытая математика «Планиметрия», «Стереометрия», «Занимательная математика»,Программа Whiteboard V3/0 (3 диска);Интерактивное наглядное пособие для уроков географии, русского языка и литературы.
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы
Федеральный центр электронных образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
Медиатека образовательных ресурсов http://store.temocenter.ru/
Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/
Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru/
Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена http://www.ege.edu.ru/
Список Интернет-ресурсов по подготовке к ЕГЭ URL: http://www.fipi.ru/
Владелец сайта: Официальный сайт Федерального института педагогических измерений
Цель создания сайта: информирование целевой аудитории о разработке и внедрении в практику высокоэффективных технологий и методик измерений в области образования, оценке качества образования, научно-методическом обеспечении единого государственного экзамена в Российской Федерации и других мероприятиях в области образования с использованием измерительных технологий.
URL: http://ege.edu.ru/, Портал информационной поддержки единого государственного экзамена.
Владелец сайта: Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.
Цель создания сайта: информационное сопровождение ЕГЭ.
URL: http:/edu.ru/, Федеральный портал «Российское образование».
Владелец сайта: ФГУ «Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций» (ФГУ ГНИИ ИТТ «Информика»)
Цель создания сайта: Портал был создан в 2002 году в рамках проекта «Создание первой очереди системы федеральных образовательных порталов» ФЦП «Развитие единой образовательной информационной среды».
URL: http://www.school.edu.ru, Российский общеобразовательный портал.
Владелец сайта: Издательство «Просвещение».
Цель создания сайта: организация единого образовательного информационного пространства.
URL: http://www.egeinfo.ru/, Все о ЕГЭ.
Владелец сайта: Институт современных образовательных программ.
Цель создания сайта: подготовка к ЕГЭ, обзор возможностей получения дальнейшего образования в России и за рубежом.
Оборудованные учебные кабинеты
МБОУ «СОШ №5» имеет один учебный корпус. Здание трёхэтажное, кирпичное. Общая площадь здания 2612,6 кв.м. Учебных кабинетов- 17. Общая площадь учебных кабинетов 886,3 кв.м. Имеются кабинеты для проведения практических занятий (кабинеты: физики, химии, географии, биологии, технологии). Кабинеты практики имеют вспомогательные помещения – лаборатории.
В учреждении имеются:
1) помещения спортивного назначения (тренажёрный зал и спортивный зал; общая площадь – 197,1 кв.м.);
2) библиотека и хранилище для книг (2 помещения; площадью 67 и 10,4 кв.м.);
3) актовый зал (147 кв.м.);
4) столовая (71 кв.м.)
5) музей (36,3 кв.м.);
6) медицинские кабинеты (2 помещения; 20,2 кв.м.);
7) учительская (33,2 кв.м.);
8) кабинеты административного персонала (5 кабинетов);
9) раздевалки (3 помещения);
10) туалетные комнаты (10 комнат);
11) склад (23,2 кв.м.) и др.
Материально-техническое обеспечение учебных кабинетов
№ п/п | № кабинета | назначение | Площадь кабинета (кв.м) | Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности | Кол-во (шт.) |
1 | 1 | Кабинет технологии (технический труд) | 84,9 | Ноутбук | 1 |
Токарный станок по металлу | 1 | ||||
Токарный станок по дереву | 1 | ||||
Точило | 1 | ||||
Сверлильный станок по металлу | 1 | ||||
Фрезерный станок по металлу | 1 | ||||
Электродрель | 1 | ||||
Рубанок | 23 | ||||
Молоток | 21 | ||||
Пила | 21 | ||||
Напильник | 12 | ||||
Железный метр | 1 | ||||
Штангельциркуль | 2 | ||||
Стамеска | 10 | ||||
Плоскогубцы | 11 | ||||
Металлический угольник | 2 | ||||
Верстак слесарный | 14 | ||||
Верстак столярный | 8 | ||||
2 | 3 | Кабинет начальных классов | 48,5 | Ноутбук | 2 |
Таблицы | 20 | ||||
3 | 5 | Кабинет технологии (обслуживающий труд) | 62,8 | Ноутбук | 1 |
Ручная швейная машина | 6 | ||||
Ножная швейная машина | 6 | ||||
Утюг | 2 | ||||
Гладильная доска | 1 | ||||
Линейка | 1 | ||||
Сантиметровая лента | 10 | ||||
Лекало | 1 | ||||
«Чудо»- печь | 1 | ||||
Набор салфеток и скатертей | 1 комп. | ||||
Набор столовой посуды | 1 комп. | ||||
Ножницы | 20 | ||||
Плакаты | 80 | ||||
4 | 12 | Кабинет информатики и ИКТ | 51,2 | Комплект ученика(системный блок + монитор) | 10 |
5 | 13 | Кабинет начальных классов | 48,2 | Ноутбук | 1 |
Портативный программно-технический комплекс педагога: |
|||||
Ноутбук | 1 | ||||
Мышь | 1 | ||||
Гарнитура | 1 | ||||
Интерактивная доска | 1 | ||||
Проектор | 1 | ||||
Кронштейн настенный | 1 | ||||
Многофункциональное устройство Canon | 1 | ||||
Картридж | 1 | ||||
Акустические колонки | 1 | ||||
USB разветвитель,кабель | 3 | ||||
Цифровой фотоаппарат | 1 | ||||
6 | 14 | Кабинет начальных классов | 48,5 | Ноутбук | 2 |
Таблицы | 38 | ||||
7 | 15 | Кабинет искусства | 48,5 | Ноутбук | 2 |
Пианино | 1 | ||||
Телевизор | 1 | ||||
Музыкальный центр | 2 | ||||
DVD-плеер | 1 | ||||
Магнитофон | 1 | ||||
Видеомагнитофон | 1 | ||||
Таблицы | 25 | ||||
Модели | 3 | ||||
Муляжи | 12 | ||||
Объекты натуральные | 5 | ||||
8 | 16 | Кабинет географии | 48,5 | Интерактивное наглядное пособие | 19 |
Ноутбук | 1 | ||||
Проектор | 1 | ||||
Экран | 1 | ||||
Компьютер | 1 | ||||
Атлас | 30 | ||||
Гербарии | 1 комп. | ||||
Глобус | 13 | ||||
Интерактивные карты по географии | 62 | ||||
Карты | 73 | ||||
Компас | 15 | ||||
Портреты путешественников | 2 комп. | ||||
Видеофильмы | 10 | ||||
Комплект демонстрационных материалов | 1 | ||||
Комплект мультимедийных средств | 1 | ||||
Линейка визирная | 5 | ||||
Рулетка | 5 | ||||
Справочные пособия | 15 | ||||
Таблицы | 20 | ||||
Телевизор | 2 | ||||
DVD | 1 | ||||
Метеостанция | 1 | ||||
Коллекция минералов и горных пород | 2 | ||||
Энциклопедии по географии | 20 | ||||
9 | 18 | Кабинет физики | 64,1 | Камера | 1 |
Ноутбук педагога | 1 | ||||
Мультимедийный проектор | 1 | ||||
Интерактивная доска | 1 | ||||
Точка доступа Wi-Fi | 1 | ||||
Термопара NiCr-Ni с защитной оболочкой | 1 | ||||
Беспроводной модуль для датчиков | 2 | ||||
Приёмник для беспроводного блока | 1 | ||||
Набор мобильных модулей для датчиков | 6 | ||||
Датчик термодинамика | 5 | ||||
Датчик силы | 6 | ||||
Датчик тока и напряжения | 6 | ||||
Датчик 3D-ускорение | 1 | ||||
Датчик погода | 6 | ||||
Датчик давления | 1 | ||||
Датчик Тесла | 1 | ||||
Держатель для измерительных модулей | 2 | ||||
Кейс для хранения в комплекте | 1 | ||||
Термопара NiCr-Ni, -50/10000С | 6 | ||||
Ноутбук | 1 | ||||
Плакаты | 51 | ||||
Комплект приборов «Спектры магнитных полей» | 15 | ||||
Пресс гидравлический | 1 | ||||
Теллурий | 1 | ||||
Набор соединительных проводов | 15 | ||||
Центробежная дорожка | 1 | ||||
Двигатель внутреннего сгорания | 1 | ||||
Дизельный двигатель | 1 | ||||
Динамометр | 10 | ||||
Катушка дроссельная | 1 | ||||
Машина магнитоэлектрическая | 1 | ||||
Набор лабораторный «Магнетизм» | 15 | ||||
Модель для демонстрации в объёме линии магнитного поля | 1 | ||||
Зеркало выпуклое и вогнутое | 2 | ||||
Набор лабораторный «Геометрическая оптика» | 10 | ||||
Прибор для изучения вращательного движения | 1 | ||||
Столик подъёмный | 5 | ||||
Компас | 1 | ||||
Камертон | 3 | ||||
Набор грузов | 3 | ||||
Измерительный цилиндр | 15 | ||||
Рычаги | 15 | ||||
Весы | 10 | ||||
Модель «Электроника» | 1 | ||||
Микрокалькуляторы | 15 | ||||
Экраны | 10 | ||||
Модель электродвигателя | 15 | ||||
Амперметр | 3 | ||||
Вольтметр | 15 | ||||
Ключи | 10 | ||||
Реостат | 10 | ||||
Спираль | 10 | ||||
Лампочка | 5 | ||||
Гальванометр | 2 | ||||
КЭФ | 1 | ||||
Насос воздушный ручной | 1 | ||||
Прибор для демонстрации атмосферного давления | 15 | ||||
Прибор для демонстрации сохранения импульса | 15 | ||||
Электроскоп | 15 | ||||
Микроманометр | 1 | ||||
Катушка | 6 | ||||
Дифракционная решётка | 3 | ||||
Волновая машина | 1 | ||||
Прибор для демонстрации взаимодействия тел | 15 | ||||
Метроном | 2 | ||||
Миллиамперметр | 5 | ||||
Трансформатор | 1 | ||||
Психрометр | 2 | ||||
Модель броуновского движения | 3 | ||||
Модель Луны | 1 | ||||
Кристаллическая решётка | 2 | ||||
Зеркало | 3 | ||||
Модель молекулярного строения | 3 | ||||
Термометр | 10 | ||||
Диск оптический | 1 | ||||
Прибор для измерения давления света | 5 | ||||
Иммерсионный датчик PHYWE Systeme GmbH / 2014г/ | 4 | ||||
Датчик измерения Кобра 4 погодный PHYWE Systeme GmbH | 5 | ||||
Датчик измерения Кобра 4 проводимости PHYWE Systeme GmbH | 5 | ||||
Датчик измерения Кобра 4 рН PHYWE Systeme GmbH | 5 | ||||
Датчик измерения Кобра 4 силы PHYWE Systeme GmbH | 4 | ||||
Датчик измерения Кобра 4 термодинамики PHYWE Systeme GmbH | 4 | ||||
Датчик измерения Кобра 4 тока/напряжения PHYWE Systeme GmbH | 4 | ||||
источник питания лабораторный ИНГЛ-Ф | 11 | ||||
лаб. набор д/провед эксперим. по разд физики-Геометрич. оптика PHYWE Syste | 11 | ||||
лаб. набор д/провед эксперим. по разд физики-Магнетизм PHYWE Systeme | 11 | ||||
лаб. набор д/провед эксперим. по разд физики-Электричество PHYWE Systeme | 11 | ||||
мобильный модуль Кобра 4 д/датчиков измерения PHYWE Systeme GmbH | 5 | ||||
рН- электрод, пластиковый корпус,гель,BNC. PHYWE Systeme GmbH | 5 | ||||
10 | 19 | ОБЖ | 50,1 | Ноутбук | 2 |
Плакаты | 2 комп. | ||||
Костюм «ОЗК» | 4 | ||||
Противогаз | 10 | ||||
Респиратор | 5 | ||||
Видеокассеты | 3 | ||||
DVD-диски | 3 | ||||
Муляж автомата | 3 | ||||
11 | 24 | Кабинет английского языка | 22,4 | Плаката | 12 |
Карты | 4 | ||||
12 | 25 | Кабинет русского языка и литературы | 51,6 | Ноутбук | 2 |
Интерактивное наглядное пособие (литература – CD) | 1 | ||||
Портреты | 18 | ||||
Таблицы | 15 | ||||
13 | 26 | Кабинет английского языка | 48,5 | Ноутбук | 1 |
Плакаты | 11 | ||||
Карты | 6 | ||||
14 | 27 | Кабинет математики | 48,5 | Комплект для интерактивной доски: | 1 |
Системный блок | 1 | ||||
Монитор | 1 | ||||
Пульт управления Проектор |
1 1 |
||||
Classroom Noise Monitor | 1 | ||||
INTERWRTE MOBI | 1 | ||||
Крепёж металлический | 1 | ||||
Нетбук | 11 | ||||
Транспортир | 1 | ||||
Циркуль | 2 | ||||
Треугольник | 6 | ||||
Линейка | 3 | ||||
Таблицы | 69 | ||||
15 | 28 | Кабинет истории | 48,5 | Ноутбук | 1 |
Проектор | 1 | ||||
Экран | 1 | ||||
Плакаты и карты | 119 | ||||
Учебные фильмы | 43 | ||||
16 | 29 | Кабинет биологии | 48,5 | Модель глаза | 1 |
Модель молекулы ДНК | 1 | ||||
Модель «Череп человека» | 1 | ||||
Модель «Сердце человека» | 1 | ||||
Микроскоп в кейсе | 1 | ||||
Лабораторный набор по биологии растений | 11 | ||||
Лабораторный набор по микроскопии | 11 | ||||
Скелеты животных | 10 | ||||
Коллекции насекомых | 10 комп. | ||||
Чучело животных | 10 | ||||
Модели строения органов растений и животных | 18 | ||||
Скелет человека | 1 | ||||
Барельефные модели | 30 | ||||
Микроскоп | 25 | ||||
Плакаты | 185 | ||||
Видеофрагменты по зоологии | 4 | ||||
Муляжи плодов и овощей | 14 комп. | ||||
Гербарии растений | 15 комп. | ||||
Набор минералов и горных пород | 4 комп. | ||||
17 | 31 | Кабинет химии | 63,0 | Ноутбук | 2 |
Химическая посуда | 30 комп. | ||||
Коллекции | 17 комп. | ||||
Модели | 35 | ||||
Таблицы | 85 | ||||
Набор раздаточного оборудования | 30 | ||||
Лабораторные приборы | 1 комп. | ||||
Набор для моделирования строения молекул (основной) | 2 | ||||
Набор для моделирования строения молекул (стереохимия) | 1 | ||||
Набор для моделирования строения молекул (биохимия) | 1 | ||||
Набор для моделирования строения атомных орбиталей | 1 | ||||
Набор для моделирования кристаллической решётки (алмаз) | 1 | ||||
Набор для моделирования кристаллической решётки (графит) | 1 | ||||
Набор для моделирования кристаллической решётки (фуллерин) | 1 | ||||
Набор для моделирования кристаллической решётки (хлорид натрия) | 1 | ||||
Лабораторный набор по общей химии | 11 | ||||
Набор для моделирования строения молекул, (не)органика (учебный) | 15 | ||||
Набор реактивов | 1 комп. |
Учебные кабинеты в рамках проекта Точка роста
Материально-техническая база центра Точка роста на базе МБОУ СОШ5
Объекты для проведения практических занятий
№ кабинета | назначение | Площадь кабинета (кв.м) | Вспомогательные помещения (лаборатории и др.) | Площадь (кв.м.) |
1 | Кабинет технологии (технический труд) | 84,9 | — | 13,7 |
5 | Кабинет технологии (обслуживающий труд) | 62,8 | —- | — |
16 | Кабинет географии | 48,5 | имеется | 13,8 |
18 | Кабинет физики | 64,1 | имеется | 15,1 |
29 | Кабинет биологии | 48,5 | имеется | 13,8 |
31 | Кабинет химии | 63,0 | имеется | 15,2 |
Для организации досуговой деятельности и дополнительного образования учреждение имеет:
1) актовый зал (площадь 147 м2);
2) музей (площадь 36,3 м2);
3) библиотеку (площадью 49,8 м2);
4) спортивный зал (площадь 148 м2);
5) помещения для организации работы кружков, секций, клубов, для проведения внеклассных мероприятий;
6) музыкальное, компьютерное, спортивное, швейное и другое оборудование в достаточном количестве.
Объекты спорта
Учреждение имеет:
- спортивную площадку площадью 1800 кв.м. (длина – 60 м., ширина – 30 м.). Площадка оснащена спортивными сооружениями (турники, рукоходы, шведская стенка, брусья), прыжковую яму, футбольное поле (30 м х 15 м), волейбольное поле (30 м х 15 м), беговую дорожку по прямой линии (длина 30м), беговую дорожку по кругу (длина 190 м), сектор для метания, зону для отдыха (площадь 450 кв.м.);
- спортивный зал (длина – 17,52 м; ширина – 8,47 м; высота – 6,4 м; площадь – 148 кв.м.);
Материально-техническое обеспечение объектов спорта
№ п/п |
№ помещения | назначение | Площадь
(кв.м) |
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности | Кол-во
(шт.) |
1 | 3 | Тренажёрный зал | 48,5 | Силовой комплекс СВВ | 1 |
Министеппер СВВ | 3 | ||||
Набор разборный (штанга и гантели) | 1 | ||||
Пресс скамья | 3 | ||||
Механическая беговая дорожка | 1 | ||||
Велотренажёр | 1 | ||||
2 | — | Спортивный зал | 148,6 | Щит баскетбольный игровой с кольцами и сеткой | 2 |
Комплект для игры в настольный теннис | 3 | ||||
Сетка волейбольная | 4 | ||||
Козёл гимнастический | 1 | ||||
Турник навесной разборный | 12 | ||||
Гимнастический мат | 18 | ||||
Мяч волейбольный | 21 | ||||
Мяч баскетбольный | 24 | ||||
Мяч гимнастический | 10 | ||||
Навесная перекладина универсальная (для шведской стенки) | 2 | ||||
Гимнастическая скамья | 5 | ||||
Гантель | 15 пар | ||||
Обруч гимнастический | 12 | ||||
Коврик гимнастический | 10 | ||||
Конус | 20 | ||||
Мяч для метания | 20 | ||||
Граната для метания (500 гр.) | 20 | ||||
Граната для метания (700 гр.) | 15 | ||||
Мяч футбольный | 4 | ||||
Скакалка гимнастическая | 40 | ||||
Набор для игры в бадминтон:
сетка |
2 6 50 |
||||
Набор для игры в настольный теннис:
ракетка (пара) |
3 100 2 |
||||
Канат | 1 | ||||
Стойки для прыжков в высоту | 2 | ||||
Набивные мячи | 25 | ||||
Сетка футбольная | 2 | ||||
Гимнастические палки | 30 | ||||
Мяч теннисный | 18 | ||||
Секундомер | 4 | ||||
3 | — | Уличная спортивная площадка | 4 100 | Шведская стенка | 1 |
Турник | 3 | ||||
Рукоход | 1 | ||||
Беговая дорожка | 1 | ||||
Прыжковая яма | 1 | ||||
Лабиринт | 2 |
Условия питания обучающихся
В учреждении имеется столовая, совмещенная с актовым залом. Площадь столовой составляет 71 кв.м. Актовый зал имеет сектор для приёма пищи, оснащённый столовой мебелью. Общая площадь актового зала 147 кв.м., из которой зона для приёма пищи составляет 120 кв.м. Максимально приём пищи одновременно могут осуществлять 80 обучающихся.
Столовая оснащена всем необходимым оборудованием и инструментарием. Осуществляется горячее питание.
Информация об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования, в том числе ежедневное меню горячего питания, информация о наличии диетического меню в образовательной организации, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации, форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию размещены на странице раздела «Организация питания».
Условия охраны здоровья обучающихся
Медицинские помещения школы (прививочный кабинет и кабинет для осмотра) переданы в безвозмездное пользование КГБУЗ «Дальнереченская городская больница» (договор №1 от 01.03.2012 года).
Медицинское обслуживание обучающихся осуществляется фельдшером КУБУЗ «Дальнереченская городская больница» на основании договора по оказанию медицинских услуг.
В 2015 году медицинские помещения МБОУ «СОШ №5» прошли лицензирование.
Охрана здоровья обучающихся в МБОУ «СОШ №5» ДГО
Охрана здоровья обучающихся включает в себя:
1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
2) организацию питания обучающихся;
3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
7) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в Школе;
9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Школе;
10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
Школа при реализации образовательных программ создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает:
1) текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;
2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья;
3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Школе в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения
5) Обучение обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать Школу, может быть также организовано на дому. Основанием для организации обучения на дому являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей). Порядок регламентации и оформления отношений Школы и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях определяется нормативным правовым актом уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
Целостность системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся
1) Преемственность и непрерывность обучения здоровому и безопасному образу жизни (здоровью) на различных ступенях, уровнях образования заложена в учебных программах дисциплин физкультура, окружающий мир, биология и ОБЖ;
2) В школе функционирует 2 медицинских кабинета, осуществляется социально-педагогическое сопровождение образовательного процесса.
Инфраструктура Школы в соответствии с условиями здоровьесбережения обучающихся
- Состояние и содержание территории, здания и помещений Школы, а также их оборудования (для водоснабжения, канализации, вентиляции, освещения) соответствует требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения.
- В школе функционирует столовая, обучающиеся обеспечены горячим питанием.
- Учебные кабинеты, спортивные сооружения оснащены необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарных правил для освоения основных и дополнительных образовательных программ.
- В учебных кабинетах, спортивных залах и других помещения для пребывания обучающихся выполняются санитарные правила естественной и искусственной освещенности, воздушно-теплового режима.
- Медицинские кабинеты оснащены в соответствии с требованиями санитарных правил оснащения помещений для работы медицинского персонала с оборудованием для проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, оказания первой медицинской помощи.
Рациональная организация образовательного процесса
- Неукоснительно соблюдаются санитарные нормы в части организации образовательного процесса, что отражено в учебном плане и расписании занятий, соблюдается режим учебы и отдыха: при составлении расписания учитывается предельно допустимая учебная нагрузка; во всех классах проводятся 3 урока физкультуры.
- Большое внимание уделяется соблюдению норм двигательной активности при организации образовательного процесса в соответствии с требованиями санитарных правил: проводится пальчиковая гимнастика, упражнения для глаз, дыхательная гимнастика.
- В своей профессиональной деятельности педагоги школы учитывают возрастные возможности учащихся и их индивидуальные особенности.
- Уделяется внимание соблюдению здоровьесберегающего режима обучения и воспитания, в том числе при использовании технических средств обучения, информационно-коммуникационных технологий, в соответствии с требованиями санитарных правил
- Учет индивидуальных особенностей развития обучающихся осуществляется посредством распределения учащихся по группам здоровья на занятиях физкультурой, консультаций по предметам. Учащимся с ОВЗ предоставлена возможность обучения на дому по медицинским показаниям
- Осуществляется обеспечение благоприятных психологических условий образовательной среды осуществляется за счет создания доверительной обстановки на уроках, соблюдение оптимальной учебной нагрузки, проведение дополнительных консультаций по учебным предметам. Развитию познавательной мотивации способствует проведение предметных недель (например, неделя естественных наук, неделя математических наук и др.).
- Созданы условия для физического и эстетического развития детей во второй половине дня. В школе организовано 19 бесплатных кружков и секции различной направленности. Проводятся занятия подвижные игры для учащихся 1 класса, занятия по баскетболу и волейболу для юношей и девушек средних классов.
- Систематически проводятся внеклассные мероприятия, способствующие формированию навыков здорового образа жизни, мотивации быть здоровыми, воспитанию общей культуры здоровья.
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы
- В образовательном процессе, на уроках физкультуры предусмотрена оптимальная физическая нагрузка для обучающихся различных групп здоровья, что находит отражение в учебной программе.
- На уроках систематически проводятся динамические паузы (физкульт. минутки) для снижения нервно-эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора.
- Мероприятия физкультурно-оздоровительной направленности являются частью воспитательной работы. В деятельности учреждения запланированы дни здоровья, участие школьных спортивных команд во внутришкольных, городских спортивных мероприятиях.
Организация профилактики употребления психоактивных веществ обучающимися
- В рамках воспитательной работы проводятся конкурсы рисунков на тему: «Я выбираю здоровый образ жизни». Учащиеся школы выступают на городских конкурсах по данной тематике. Классными руководителями на родительских собраниях проводятся беседы по профилактике употребления ПАВ, с привлечением сотрудников ОДН.
- Проводится психологическое тестирование обучающихся на предмет потребления наркотических средств, психотропных и других токсических веществ. Проводится диагностика факторов риска приобщения к ПАВ обучающихся старших классов; диагностика выявления склонности к различным формам девиантного поведения.
Комплексное сопровождение системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся
- Для обучающихся в Школе организовано горячее питание: завтрак, обед. в соответствии с требованиями санитарных правил. Наряду с основным питанием Школа организует дополнительное питание обучающихся через буфет, которое предназначено для реализации мучных кондитерских и булочных изделий, пищевых продуктов в потребительской упаковке, в условиях свободного выбора. Режим работы столовой, буфета, ежегодно утверждается приказом директора Школы. Ежедневно в обеденном зале вывешивается меню, в котором указываются сведения об объемах блюд и названия кулинарных изделий. Медицинским работником школы ежедневно проводится контроль рациона питания. Родители обучающихся имеют возможность доступа в школьную столовую.
- В школе создаются безопасные условия для пребывания обучающихся, организован контроль доступа.
- Проводится анкетирование родителей на предмет удовлетворенности организацией образовательного процесса. По результатам диагностики даются рекомендации родителям и учителям.
- Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть Интернет в школе действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе сайтам для обучающихся и работников школы закрыт.
- ПОЛОЖЕНИЕ об организации текущего контроля за состоянием здоровья обучающихся в МБОУ «СОШ №5»
Материально-техническое обеспечение медицинских помещений школы
№
п/п |
Назначение помещения | Площадь (кв.м) | Материально-техническое обеспечение
образовательной деятельности |
Кол-во
(шт.) |
11 | Прививочный кабинет | 9,8 | Медицинская мебель:
Стол письменный Стул Ширма Кушетка Шкаф канцелярский Шкаф аптечный Медицинский столик |
1
1 1 1 1 1 2 |
Медицинское бельё:
Халат Колпак |
2
2 |
|||
Медицинский инструментарий и материалы:
Холодильник медицинский Бикс маленький Жгут резиновый Тонометр Фонендоскоп Пинцет Термометр Ножницы Лоток почкообразный Шпатель Ведро с педальной крышкой Лампа настольная Носилки Лампа кварцевая Медицинская аптечка для неотложной помощи |
1
2 2 1 1 2 20 2 2 40 1 1 1 1 1 комп. |
|||
22 2 |
Кабинет для приёма | 10,4 | Медицинская мебель:
Стол письменный Стул Ширма Кушетка Шкаф канцелярский Шкаф аптечный Медицинский столик |
1
1 1 1 1 1 1 |
Медицинское бельё:
Халат Колпак |
2
2 |
|||
Медицинский инструментарий и материалы:
Жгут резиновый Тонометр Фонендоскоп Пинцет Термометр Ножницы Грелка резиновая Пузырь для льда Лоток почкообразный Шпатель Ведро с педальной крышкой Лампа настольная Ростомер Носилки Шины для конечностей Плантограф Холодильник Таблица для определения остроты зрения Весы медицинские Медицинская аптечка для неотложной помощи |
2
1 1 2 5 1 1 1 2 40 1 1 2 1 7 1 1 1 2 1 комп. |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий)
В кабинете информатики 8 стационарных рабочих и один компьютер — для учителя, которые имеют выход в Интернет. Договор на предоставление услуг связи (Интернет) и услуг по предоставлению защищенного доступа к сети Интернет заключен с Обществом с ограниченной ответственностью «Инфорком» (ООО «Инфорком»).
Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: — о школе и её основных направлениях; — об истории и развитии школы и её традициях; — об учащихся; — о педагогических работниках. На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы, регламентирующие работу школы и др.
Комплект оборудования для организации автоматизированных рабочих мест педагога и обучающихся
Входят:
Компьютер (в комплекте клавиатура, мышь): Товарный знак (марка): Acer
Операционная система Товарный знак (марка):Microsoft .Предустановленное программное обеспечение: операционная система Microsoft Windows 7 Professional.
2.Интерактивная доска -Товарный знак (марка): TRIUMPH BOARD
Программное обеспечение:
1) Товарный знак (марка) : TRIUMPH BOARD
2) Товарный знак (марка) : RMEducftion
3) Товарный знак (марка) : VisionObjects
3.Проектор с креплением — Проектор Товарный знак (марка): Vivitek
Крепление Товарный знак (марка): SHEKLA
Кабель Товарный знак (марка) : Gembird
4. Документ-камера тип 1 -Товарный знак (марка) : TRIUMPH
Отчет о расходовании бюджетных средств
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы
Электронные образовательные ресурсы (мультимедийные учебники, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.): «Уроки алгебры 7-11 классы», Открытая математика «Планиметрия», «Стереометрия», «Занимательная математика»,Программа Whiteboard V3/0 (3 диска);Интерактивное наглядное пособие для уроков географии, русского языка и литературы.
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы
Федеральный центр электронных образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
Медиатека образовательных ресурсов http://store.temocenter.ru/
Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/
Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru/
Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена http://www.ege.edu.ru/
Список Интернет-ресурсов по подготовке к ЕГЭ URL: http://www.fipi.ru/
Владелец сайта: Официальный сайт Федерального института педагогических измерений
Цель создания сайта: информирование целевой аудитории о разработке и внедрении в практику высокоэффективных технологий и методик измерений в области образования, оценке качества образования, научно-методическом обеспечении единого государственного экзамена в Российской Федерации и других мероприятиях в области образования с использованием измерительных технологий.
URL: http://ege.edu.ru/, Портал информационной поддержки единого государственного экзамена.
Владелец сайта: Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.
Цель создания сайта: информационное сопровождение ЕГЭ.
URL: http:/edu.ru/, Федеральный портал «Российское образование».
Владелец сайта: ФГУ «Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций» (ФГУ ГНИИ ИТТ «Информика»)
Цель создания сайта: Портал был создан в 2002 году в рамках проекта «Создание первой очереди системы федеральных образовательных порталов» ФЦП «Развитие единой образовательной информационной среды».
URL: http://www.school.edu.ru, Российский общеобразовательный портал.
Владелец сайта: Издательство «Просвещение».
Цель создания сайта: организация единого образовательного информационного пространства.
URL: http://www.egeinfo.ru/, Все о ЕГЭ.
Владелец сайта: Институт современных образовательных программ.
Цель создания сайта: подготовка к ЕГЭ, обзор возможностей получения дальнейшего образования в России и за рубежом.
Доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся 1-4 и 5-11 классов
- Анализ ГИА-9 2022-2023 г
- Анализ ЕГЭ за 2022-2023 г.
- ОТЧЁТ ГИА-9 2018 год
- Годовой отчет о результатах самообследования 2021 год
- Годовой отчет о результатах самообследования 2020 год (подпись)
- Годовой отчет о результатах самообследования 2019 год (подпись)
- Годовой отчёт о результатах самообследования 2018 год (подпись)
- Годовой отчёт о результатах самообследования 2017 год (подпись)
- Приказ МБОУ СОШ5 №29-А от 15.04.2022 Об утверждении отчета о результатах самообследования МБОУ СОШ5 за 2021 годПриказы о самообследовании
- Показатели деятельности МБОУ СОШ5, подлежащей самообследованию (2021 год)