Поиск
Close this search box.

ТОЧКА РОСТА

Центр «Точка Роста»

В рамках федерального проекта «Современная школа» и национального проекта «Образование» на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» Дальнереченского городского округа планируется открытие Центра образования «Точка Роста».

Основная цель – повышение качества образования естественно-научной направленности обучающихся и помощь в дальнейшем профессиональном самоопределении.

В федеральный проект вошли образовательные организации, расположенные в сельской местности и малых городах. В 2021 году – 20% от общего числа образовательных организаций, до 2024 года – ещё 80%.

В МБОУ «СОШ №5» открытие Центра образования «Точка Роста» планируется в 2021 году.

Начало работы Центра «Точка Роста» на базе МБОУ «СОШ №5» планируется с 01.09.2021 года.

Открытию Центра предшествуют мероприятия:

1) Повышение доли педагогов, прошедших обучение по программам повышения квалификации в области предметов естественно-научной направленности (физика, биология, химия) и внеурочной деятельности по данным предметам – до 01.09.2021 года;

2) Закупка оборудования для оснащения кабинетов (цифровых лабораторий) – не позднее 01.04.2021 года;

3) Проектирование и дизайн образовательного пространства. Формирование проекта зонирования Центра «Точка Роста» (Школа самостоятельно определяет какие помещения будут относиться к Точке Роста. Учреждению необходимо создать полноценные практические зоны для предметов естественно-научного профиля. Для этого планируется организовать лаборатории на базе уже существующих кабинетов и прилегающих к ним лабораторий. Будут организованы дополнительные рекреационные пространства. Кроме этого будет задействована школьная библиотека, коридоры, актовый зал. Планируется проведение косметического ремонта данных помещений) – до 01.09.2021 года;

4) Поставка оборудования – июль-август 2021 года;

5) Подготовка нормативно-правовых актов для организации и функционирования образовательного Центра «Точка Роста» — до 01.09.2021 года;

6) Открытие Центра «Точка Роста» — 01.09.2021 года.

Открытие Центра – прекрасная возможность для реализации творческих способностей учеников, их дальнейшего профессионального самоопределения, а также для профессионального роста педагогов.

Общая информация о центре «Точка роста»;

Центр образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №5» Дальнереченского городского округа создан в 2021 году в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Он призван обеспечить повышение охвата обучающихся программами основного общего и дополнительного образования естественно-научной и технологической направленностей с использованием современного оборудования.

Центры «Точка роста» на базе общеобразовательных организаций сельской местности и малых городов создаются для формирования условий для повышения качества общего образования, в том числе за счет обновления учебных помещений, приобретения современного оборудования, повышения квалификации педагогических работников и расширения практического содержания реализуемых образовательных программ.

Центр «Точка роста» является частью образовательной среды общеобразовательной организации, на базе которой осуществляется:

  • преподавание учебных предметов из предметных областей «Естественно-научные предметы», «Естественные науки», «Обществознание и естествознание», «Математика и информатика», «Технология»;
  • внеурочная деятельность для поддержки изучения предметов естественно-научной и технологической направленностей;
  • дополнительное образование детей по программам естественно-научной и технической направленностей;
  • проведение внеклассных мероприятий для обучающихся;
  • организация образовательных мероприятий, в том числе в дистанционном формате с участием обучающихся из других образовательных организаций.

Центры «Точка роста» создаются при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.

Адрес сайта Министерства просвещения Российской Федерации.

Федеральным оператором мероприятий по созданию центров образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» является ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России».

Адрес сайта Федерального оператора.

Региональным координатором мероприятий по созданию центров образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» является Министерство образования Приморского края.

Адрес сайта регионального координатора

Информация о национальном проекте «Образование» размещена на сайте Министерства просвещения Российской Федерации по ссылке.

Общая информация о Центре — 1 (подпись)

Документы
Образовательные программы

Рабочие программы

Внеурочная деятельность

Элективные курсы

Факультативные курсы

Мероприятия

В период с 11 по 17 июня 2023 года обучающиеся школы Ващенко Виктория, Симоненко Виктория (10 класс) и Ведьгаева Варвара (8 класс) стали участниками  смены краевой олимпиадной школы по биологии.

СЕРТИФИКАТ Летовальцева С.Ю.

СЕРТИФИКАТ Цымбал Т.Ю.

Сегодня 14 октября 2022 года, на платформе «Сириус» в режиме онлайн прошел школьный этап всероссийской олимпиады школьников по биологии

 

Дополнительная информация

«Проектная работа по биологии 9 класс. Ученица Чертоляс Марина. Учитель биологии Летовальцева С.Ю.»


 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Администрация ДГО (@adm_dgo)

Обратная связь

Директор: Летовальцева Светлана Юрьевна

Телефон: 8(42356)52447

E-mail: schoolpo4ta@mail.ru

Защита индивидуальных проектов

Кравченко Алёна, 11 класс

Блощиченко Александр, 9 класс

Кутенев Вячеслав, 11 класс

 

Результаты участия обучающихся и педагогов в конкурсах и олимпиадах в 2024-2025 учебном году

 

Архив

Результаты участия обучающихся и педагогов в конкурсах и олимпиадах в 2023-2024 учебном году

 

Результаты участия обучающихся в конкурсах и олимпиадах в 2022-2023 учебном году

С 10 по 14 октября 2022 года в МБОУ «СОШ №5» прошли мероприятия в рамках Российской экологической недели (ЭкоНеделя): экоуроки, конкурсы рисунков, поделок из бросового материала; сбор макулатуры, использованных батареек, крышек от пластиковых бутылок.


В МБОУ СОШ5 27.09.2022 года состоялась акция посадки саженцев деревьев сосны кедровой на территории пришкольного участка школы. Высажено 15 деревьев. Участники акции — учащиеся 10 и 11 классов и педагоги учреждения.

План учебно-воспитательных, внеурочных и социокультурных мероприятий в центре Точка роста на 2022-2023 учебный год

«Урок физики. «Варежки греют?»


Информация об участии обучающихся Центра Точка роста в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников в 2021 году

«Открытое заседание методических объединений учителей естественно-научного цикла «Активизация познавательной деятельности обучающихся с применением оборудования центра «Точка роста» 22.12.2021 г.

Результаты участия обучающихся в конкурсах и олимпиадах в 2022-2023 учебном году

ЭкоНеделя


Результаты участия обучающихся в конкурсах и олимпиадах в 2022-2023 учебном году» с пометкой «Результаты участия в международном дистанционном конкурсе «Знанио»

Архив 2022-2023г.

Рабочие программы

Внеурочная деятельность

Элективные курсы

Факультативные курсы

Рабочие программы

Внеурочная деятельность

Элективные курсы

Факультативные курсы

Архив 2021-2022

Аналитическая справка по ГИА-9 и ГИА-11 по предметам естественно-научного цикла за 2021-2022 учебный год

Аналитическая справка по ГИА-9 и ГИА-11 по предметам естественно-научного цикла за 2021-2022 учебный год

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №5» 

Дальнереченского городского округа

Аналитическая справка по ГИА в 9-х классах по предметам

               естественно-научного цикла за 2021-2022 учебный год

Анализ экзаменационных работ по физике

     Из 28 обучающихся, допущенных к государственной итоговой аттестации, 1 ч. (3,7% от общего числа обучающихся) сдавал экзамен в форме ОГЭ  по предмету.

Оценка Количество обучающихся Средний балл Процент успеваемости Процент качества знаний
«5» 0 3,0 100% 0,0%
«4» 0
«3» 1
«2» 0

Выполнение заданий КИМ в форме ОГЭ

Характер выполнения задания Задания с кратким ответом (№1-18) Задания с развёрнутым ответом (№19-25)
Выполнили полностью без ошибок 0 ч. (0%) 0 ч. (0%)
Выполнили частично 1ч. (100,0%) 1ч.(100,0%)
Не приступали к выполнению 0 ч. (0%) 0 ч. (0%)

Анализ выполнения заданий КИМ ОГЭ

№ задания Предметный результат Характер задания Решаемость в %, количество обучающихся
1 Правильно трактовать физический смысл используемых величин, их обозначения и единицы измерения; выделять приборы для их измерения Б 1 ч.(100,0%)
2 Различать словесную формулировку и математическое выражение закона, формулы, связывающие данную физическую величину с другими величинами Б 0 ч. (0%)
3 Распознавать проявление изученных физических явлений, выделяя их существенные свойства/признаки Б 1 ч. (100,0%)
4 Распознавать явление по его определению, описанию, характерным признакам и на основе опытов, демонстрирующих данное физическое явление. Различать для данного явления основные свойства или условия протекания явления Б 1 ч. (100,0%)
5 Вычислять значение величины при анализе явлений с использованием законов и формул Б 0 ч. (0%)
6 Вычислять значение величины при анализе явлений с использованием законов и формул Б 1 ч. (100,0%)
7 Вычислять значение величины при анализе явлений с использованием законов и формул Б 1 ч. (100,0%)
8 Вычислять значение величины при анализе явлений с использованием законов и формул Б 1 ч. (100,0%)
9 Вычислять значение величины при анализе явлений с использованием законов и формул Б 0 ч. (0%)
10 Вычислять значение величины при анализе явлений с использованием законов и формул Б 0 ч. (0%)
11 Описывать изменения физических величин при протекании физических явлений и процессов Б 1 ч. (100,0%)
12 Описывать изменения физических величин при протекании физических явлений и процессов Б 0 ч. (0%)
13 Описывать свойства тел, физические явления и процессы, используя физические величины, физические законы и принципы (анализ графиков, таблиц и схем) П 1 ч. (100,0%)
14 Описывать свойства тел, физические явления и процессы, используя физические величины, физические законы и принципы (анализ графиков, таблиц и схем) П 1 ч. (100,0%)
15 Проводить прямые измерения физических величин с использованием измерительных приборов, правильно составлять схемы включения прибора в экспериментальную установку, проводить серию измерений Б 1 ч. (100,0%)
16 Анализировать отдельные этапы проведения исследования на основе его описания: делать выводы на основе описания исследования, интерпретировать результаты наблюдений и опытов П 1 ч. (100,0%)
17 Проводить косвенные измерения физических величин, исследование зависимостей между величинами (экспериментальное задание на реальном оборудовании) В 1 ч. (100,0%)
18 Различать явления и закономерности, лежащие в основе принципа действия машин, приборов и технических устройств. Приводить примеры вклада отечественных и зарубежных учёных-физиков в развитие науки, объяснение процессов окружающего мира, в развитие техники и технологий Б 1 ч. (100,0%)
19 Интерпретировать информацию физического содержания, отвечать на вопросы с использованием явно и неявно заданной информации. Преобразовывать информацию из одной знаковой системы в другую Б 0 ч. (0%)
20 Применять информацию из текста при решении учебнопознавательных и учебнопрактических задач. П 0 ч. (0%)
21 Объяснять физические процессы и свойства тел П 0 ч. (0%)
22 Объяснять физические процессы и свойства тел П 1 ч. (100,0%)
23 Решать расчётные задачи, используя законы и формулы, связывающие физические величины П 0 ч. (0%)
24 Решать расчётные задачи, используя законы и формулы, связывающие физические величины (комбинированная задача) В 0 ч. (0%)
25 Решать расчётные задачи, используя законы и формулы, связывающие физические величины (комбинированная задача) В 0 ч. (0%)

Вывод: обучающийся, выбравший экзамен по физике при решении заданий КИМ ОГЭ приступал к заданиям различного уровня сложности (базовый, повышенный, высокий). Нужно отметить, что основная масса заданий в экзаменационной работе выполнена на базовом уровне, на повышенном уровне из второй части заданий КИМ выполнено только 1 задание.

 На низком уровне сформированы умения обучающегося:

1.Различать словесную формулировку и математическое выражение закона, формулы, связывающие данную физическую величину с другими величинами;

  1. Вычислять значение величины при анализе явлений с использованием законов и формул;
  2. Вычислять значение величины при анализе явлений с использованием законов и формул.

Не сформированы умения обучающегося на повышенном и высоком уровне:

  1. Описывать изменения физических величин при протекании физических явлений и процессов;
  2. Интерпретировать информацию физического содержания, отвечать на вопросы с использованием явно и неявно заданной информации. Преобразовывать информацию из одной знаковой системы в другую
  3. Применять информацию из текста при решении учебнопознавательных и учебнопрактических задач;
  4. Объяснять физические процессы и свойства тел;
  5. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами;
  6. Решать расчётные задачи, используя законы и формулы, связывающие физические величины;
  7. Решать расчётные задачи, используя законы и формулы, связывающие физические величины (комбинированная задача).

Анализ экзаменационных работ по химии

Из 28 обучающихся, допущенных к государственной итоговой аттестации, 12 ч. (42,9% от общего числа обучающихся) сдавали экзамен в форме ОГЭ  по предмету.

Оценка Количество обучающихся Средний балл Процент успеваемости Процент качества знаний
«5» 3 3,8 100% 58,3%
«4» 4
«3» 5
«2» 0

 

Выполнение заданий КИМ в форме ОГЭ

Характер выполнения задания Задания с кратким ответом (№1-19) Задания с развёрнутым ответом (№20-23) Эксперимент (№24)
Выполнили полностью без ошибок 0 ч. (0%) 1 ч. (8,3%) 7 ч. (58,3%)
Выполнили частично 12ч. (100,0%) 11ч.(91,7%) 4 ч. (33,3%)
Не приступали к выполнению 0 ч. (0%) 0 ч. (0%) 1 ч. (8,3%)

Анализ выполнения заданий КИМ ОГЭ

№ задания Проверяемые требования к результатам освоения образовательной программы Характер задания Решаемость в %, количество обучающихся
1 Атомы и молекулы. Химический элемент. Простые и сложные вещества Б 6 ч. (50,0%)
2 Строение атома. Строение электронных оболочек атомов первых 20 химических элементов Периодической системы Д.И. Менделеева. Группы и периоды Периодической системы. Физический смысл порядкового номера химического элемента Б 7 ч. (58,3%)
3 Закономерности изменения свойств элементов в связи с положением в Периодической системе Д.И. Менделеева Б 7 ч. (58,3%)
4 Валентность. Степень окисления химических элементов П 7 ч. (58,3%)
5 Строение вещества. Химическая связь: ковалентная (полярная и неполярная), ионная, металлическая Б 8 ч. (66,7%)
6 Строение атома. Строение электронных оболочек атомов первых 20 химических элементов Периодической системы Д.И. Менделеева. Закономерности изменения свойств элементов в связи с положением в Периодической системе Д.И. Менделеева Б 6 ч. (50,0%)
7 Классификация и номенклатура неорганических веществ Б 6 ч. (50,0%)
8 Химические свойства простых веществ. Химические свойства оксидов: оснόвных, амфотерных, кислотных Б 2 ч. (16,7%)
9 Химические свойства простых веществ. Химические свойства сложных веществ П 6 ч. (50,0%)
10 Химические свойства простых веществ. Химические свойства сложных веществ П 8 ч. (66,7%)
11 Классификация химических реакций по различным признакам: количеству и составу исходных и полученных веществ, изменению степеней окисления химических элементов, поглощению и выделению энергии Б 10 ч. (83,3%)
12 Химическая реакция. Условия и признаки протекания химических реакций. Химические уравнения. Сохранение массы веществ при химических реакциях П 10 ч. (83,3%)
13 Электролиты и неэлектролиты. Катионы и анионы. Электролитическая диссоциация кислот, щёлочей и солей (средних Б 6 ч. (50,0%)
14 Реакции ионного обмена и условия их осуществления Б 7 ч. (58,3%)
15 Окислительновосстановительные реакции. Окислитель и восстановитель Б 11 ч. (91,7%)
16 Правила безопасной работы в школьной лаборатории. Лабораторная посуда и оборудование. Разделение смесей и очистка веществ. Приготовление растворов Проблемы безопасного использования веществ и химических реакций в повседневной жизни. Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия. Человек в мире веществ, материалов и химических реакций Б 4 ч.(33,3%)
17 Определение характера среды раствора кислот и щёлочей с помощью индикаторов. Качественные реакции на ионы в растворе (хлорид-, сульфат-, карбонат-, фосфат-, гидроксидионы; ионы аммония, бария, серебра, кальция, меди и железа). Получение газообразных веществ. Качественные реакции на газообразные вещества (кислород, водород, углекислый газ, аммиак) П 3 ч.(25,0%)
18 Вычисление массовой доли химического элемента в веществе Б 8 ч. (66,7%)
19 Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия. Человек в мире веществ, материалов и химических реакций Б 2 ч. (16,7%)
20 Окислительновосстановительные реакции. Окислитель и восстановитель В 12 ч. (100,0%)
21 Взаимосвязь различных классов неорганических веществ. Реакции ионного обмена и условия их осуществления В 12 ч. (100,0%)
22 Вычисление количества вещества, массы или объёма вещества по количеству вещества, массе или объёму одного из реагентов или продуктов реакции. Вычисление массовой доли растворённого вещества в растворе В 7 ч. (58,3%)
23 Решение экспериментальных задач по теме «Неметаллы IV– VII групп и их соединений»; «Металлы и их соединения». Качественные реакции на ионы в растворе (хлорид-, иодид-, сульфат-, карбонат-, силикат-, фосфат-, гидроксид-ионы; ион аммония; катионы изученных металлов, а также бария, серебра, кальция, меди и железа) В 12 ч. (100,0%)
24 Правила безопасной работы в школьной лаборатории. Лабораторная посуда и оборудование. Разделение смесей и очистка веществ. Приготовление растворов В 11 ч.(91,7%)

Вывод: обучающиеся, выбравшие экзамен по химии при решении заданий КИМ ОГЭ приступали к заданиям различного уровня сложности (базовый, повышенный, высокий). Нужно отметить , что  практически все  участники экзамена  массово приступали к  выполнению заданий повышенного и высокого уровня сложности из второй части КИМ ОГЭ. Практическая часть выполнена 11 обучающимися (91,7% от общего количества участников экзамена).

 На низком уровне сформированы умения обучающихся:

  1. Химические свойства простых веществ. Химические свойства оксидов: оснόвных, амфотерных, кислотных;
  2. Вычислять значение величины при анализе явлений с использованием законов и формул;
  3. Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия. Человек в мире веществ, материалов и химических реакций.

Анализ экзаменационных работ по биологии

Из 28 обучающихся, допущенных к государственной итоговой аттестации, 7 ч. (25,0% от общего числа обучающихся) сдавали экзамен в форме ОГЭ  по предмету.

Оценка Количество обучающихся Средний балл Процент успеваемости Процент качества знаний
«5» 0 3,6 100% 57,1%
«4» 4
«3» 3
«2» 0

 

Выполнение заданий КИМ в форме ОГЭ

Характер выполнения задания Задания с кратким ответом (№1-24) Задания с развёрнутым ответом (№25-29)
Выполнили полностью без ошибок 0 ч. (0%) 0 ч. (0%)
Выполнили частично 7ч. (100,0%) 7ч.(100,0%)
Не приступали к выполнению 0 ч. (0%) 0 ч. (0%)

Анализ выполнения заданий КИМ ОГЭ

№ задания Проверяемые элементы содержания Характер задания Решаемость в %, количество обучающихся
1 Знать признаки биологических объектов на разных уровнях организации живого П 3 ч. (42,9%)
2 Знать признаки биологических объектов на разных уровнях организации живого Б 3 ч. (42,9%)
3 Царство Бактерии. Царство Грибы. Вирусы Б 3 ч. (42,9%)
4 Царство Растения Б 5 ч. (71,4%)
5 Царство Животные Б 2 ч. (28,6%)
6 Общий план строения и процессы жизнедеятельности. Сходство человека с животными и отличие от них. Размножение и развитие организма человека Б 4 ч. (57,1%)
7 Нейрогуморальная регуляция процессов жизнедеятельности организма Б 6 ч. (85,7%)
8 Опора и движение Б 2 ч.(28,6%)
9 Внутренняя среда. Транспорт веществ Б 4 ч. (57,1%)
10 Питание. Дыхание. Обмен веществ. Выделение. Покровы тела Б 3 ч. (42,9%)
11 Органы чувств Б 5 ч. (71,4%)
12 Психология и поведение человека Б 4 ч. (57,1%)
13 Соблюдение санитарногигиенических норм и правил здорового образа жизни. Приёмы оказания первой доврачебной помощи Б 5 ч. (71,4%)
14 Влияние экологических факторов на организмы Б 5 ч. (71,4%)
15 Экосистемная организация живой природы. Биосфера. Учение об эволюции органического мира Б 4 ч. (57,1%)
16 Использовать понятийный аппарат и символический язык биологии; грамотно применять научные термины, понятия, теории, законы для объяснения наблюдаемых биологических объектов, явлений и процессов Б 5 ч. (71,4%)
17 Обладать приёмами работы по критическому анализу полученной информации и пользоваться простейшими способами оценки её достоверности Б 5 ч. (71,4%)
18 Обладать приёмами работы с информацией биологического содержания, представленной в графической форме П 6 ч. (85,7%)
19 Умение проводить множественный выбор П 6 ч. (85,7%)
20 Умение проводить множественный выбор П 7 ч. (100,0%)
21 Знать признаки биологических объектов на разных уровнях организации живого. Умение устанавливать соответствие П 5 ч. (71,4%)
22 Умение определять последовательности биологических процессов, явлений, объектов П 6 ч. (85,7%)
23 Умение включать в биологический текст пропущенные термины и понятия из числа предложенных П 4 ч. (57,1%)
24 Умение соотносить морфологические признаки организма или его отдельных органов с предложенными моделями по заданному алгоритму П 5 ч. (71,4%)
25 Объяснять роль биологии в формировании современной естественнонаучной картины мира, в практической деятельности людей. Распознавать и описывать на рисунках (изображениях) признаки строения биологических объектов на разных уровнях организации живого В 4 ч. (57,1%)
26 Использовать научные методы с целью изучения биологических объектов, явлений и процессов: наблюдение, описание, проведение несложных биологических экспериментов В 1 ч. (14,3%)
27 Умение работать с текстом биологического содержания (понимать, сравнивать, обобщать) П 7 ч. (100,0%)
28 Умение работать со статистическими данными, представленными в табличной форме В 6 ч. (85,7%)
29 Решать учебные задачи биологического содержания: проводить качественные и количественные расчёты, делать выводы на основании полученных результатов. Умение обосновывать необходимость рационального и здорового питания В 6 ч. (85,7%)

Вывод: обучающиеся, выбравшие экзамен по биологии при решении заданий КИМ ОГЭ приступали к заданиям различного уровня сложности (базовый, повышенный, высокий). Нужно отметить , что  практически все  участники экзамена  массово приступали к  выполнению заданий повышенного и высокого уровня сложности из второй части КИМ ОГЭ.

 На низком уровне сформированы умения обучающихся:

  1. Царство Животные;
  2. Опора и движение;
  3. Использовать научные методы с целью изучения биологических объектов, явлений и процессов: наблюдение, описание, проведение несложных биологических экспериментов.

Аналитическая справка по ГИА в 11 классе по предметам

               естественно-научного цикла за 2021-2022 учебный год

Анализ экзаменационных работ по физике

Из 9 обучающихся, допущенных к государственной итоговой аттестации, 1 ч. (11,1% от общего числа обучающихся) сдавал экзамен в форме ЕГЭ  по предмету.

Предмет/работающий учитель Количество обучающихся, сдававших экзамен Процент успеваемости Минимальная граница Средний балл Не прошли уровень
Физика/Козолуп Т.Д. 1 100,0% 36 40 0

Выполнение заданий КИМ в форме ЕГЭ

Характер выполнения задания Задания с кратким ответом (№1-23) Задания с развёрнутым ответом (№24-30)
Выполнили полностью без ошибок 0 ч. (0%) 0 ч. (0%)
Выполнили частично 1ч. (100,0%) 0ч.(0%)
Не приступали к выполнению 0 ч. (0%) 1 ч. (100,0%)

Анализ выполнения заданий КИМ ЕГЭ

№ задания Предметный результат Характер задания Решаемость в %, количество обучающихся
1 Правильно трактовать физический смысл изученных физических величин, законов и закономерностей Б 1 ч. (100,0%)
2 Использовать графическое представление информации П 1 ч. (100,0%)
3 Применять при описании физических процессов и явлений величины и законы Б 1 ч. (100,0%)
4 Применять при описании физических процессов и явлений величины и законы Б 0 ч. (0%)
5 Применять при описании физических процессов и явлений величины и законы Б 1 ч. (100,0%)
6 Анализировать физические процессы (явления), используя основные положения и законы, изученные в курсе физики П 0 ч. (0%)
7 Анализировать физические процессы (явления), используя основные положения и законы, изученные в курсе физики Б 1 ч. (100,0%)
8 Анализировать физические процессы (явления), используя основные положения и законы, изученные в курсе физики. Применять при описании физических процессов и явлений величины и законы Б 1 ч. (100,0%)
9 Применять при описании физических процессов и явлений величины и законы Б 1 ч. (100,0%)
10 Применять при описании физических процессов и явлений величины и законы Б 1 ч. (100,0%)
11 Применять при описании физических процессов и явлений величины и законы Б 0 ч. (0%)
12 Анализировать физические процессы (явления), используя основные положения и законы, изученные в курсе физики П 1 ч. (100,0%)
13 Анализировать физические процессы (явления), используя основные положения и законы, изученные в курсе физики. Применять при описании физических процессов и явлений величины и законы Б 1 ч. (100,0%)
14 Применять при описании физических процессов и явлений величины и законы Б 0 ч. (0%)
15 Применять при описании физических процессов и явлений величины и законы Б 0 ч. (0%)
16 Применять при описании физических процессов и явлений величины и законы Б 0 ч. (0%)
17 Анализировать физические процессы (явления), используя основные положения и законы, изученные в курсе физики П 0 ч. (0%)
18 Анализировать физические процессы (явления), используя основные положения и законы, изученные в курсе физики Б 0 ч. (0%)
19 Анализировать физические процессы (явления), используя основные положения и законы, изученные в курсе физики. Применять при описании физических процессов и явлений величины и законы Б 0 ч. (0%)
20 Применять при описании физических процессов и явлений величины и законы Б 1 ч. (100,0%)
21 Анализировать физические процессы (явления), используя основные положения и законы, изученные в курсе физики. Применять при описании физических процессов и явлений величины и законы Б 0 ч. (0%)
22 Определять показания измерительных приборов Б 0 ч. (0%)
23 Планировать эксперимент, отбирать оборудование Б 0 ч. (0%)
24 Решать качественные задачи, использующие типовые учебные ситуации с явно заданными физическими моделями П 0 ч. (0%)
25 Решать расчётные задачи с явно заданной физической моделью с использованием законов и формул из одного раздела курса физики П 0 ч. (0%)
26 Решать расчётные задачи с явно заданной физической моделью с использованием законов и формул из одного раздела курса физики П 0 ч. (0%)
27 Решать расчётные задачи с неявно заданной физической моделью с использованием законов и формул из одного-двух разделов курса физики В 0 ч. (0%)
28 Решать расчётные задачи с неявно заданной физической моделью с использованием законов и формул из одного-двух разделов курса физики В 0 ч. (0%)
29 Решать расчётные задачи с неявно заданной физической моделью с использованием законов и формул из одного-двух разделов курса физики В 0 ч. (0%)
30 Решать расчётные задачи с неявно заданной физической моделью с использованием законов и формул из одного-двух разделов курса физики, обосновывая выбор физической модели для решения задачи В 0 ч. (0%)

Вывод: обучающийся, выбравший экзамен по физике при решении заданий КИМ ЕГЭ приступал к заданиям базового и повышенного уровней сложности. Нужно отметить, что основная масса заданий в экзаменационной работе выполнена лишь в первой части на базовом уровне, во второй части КИМ не было выполнено ни одного задания.

 Не сформированы умения обучающегося на повышенном и высоком уровне:

  1. Решать качественные задачи, использующие типовые учебные ситуации с явно заданными физическими моделями;
  2. Решать расчётные задачи с явно заданной физической моделью с использованием законов и формул из одного раздела курса физики;
  3. Решать расчётные задачи с неявно заданной физической моделью с использованием законов и формул из одного-двух разделов курса физики;
  4. Решать расчётные задачи с неявно заданной физической моделью с использованием законов и формул из одного-двух разделов курса физики, обосновывая выбор физической модели для решения задачи.

Анализ экзаменационных работ по химии

Из 9 обучающихся, допущенных к государственной итоговой аттестации, 1 ч. (11,1% от общего числа обучающихся) сдавал экзамен в форме ЕГЭ  по предмету.

Предмет/работающий учитель Количество обучающихся, сдававших экзамен Процент успеваемости Минимальная граница Средний балл Не прошли уровень
Химия/Цымбал Т.Ю. 1 100,0% 36 40 0

Выполнение заданий КИМ в форме ЕГЭ

Характер выполнения задания Задания с кратким ответом (№1-28) Задания с развёрнутым ответом (№29-34)
Выполнили полностью без ошибок 0 ч. (0%) 0 ч. (0%)
Выполнили частично 1ч. (100,0%) 0ч.(0%)
Не приступали к выполнению 0 ч. (0%) 1 ч. (100,0%)

Анализ выполнения заданий КИМ ЕГЭ

№ задания Проверяемые элементы содержания Характер задания Решаемость в %, количество обучающихся
1 Строение электронных оболочек атомов элементов первых четырёх периодов: s-, pи d-элементы. Электронная конфигурация атома. Основное и возбуждённое состояния атомов Б 1 ч. (100,0%)
2 Закономерности изменения химических свойств элементов и их соединений по периодам и группам. Общая характеристика металлов IА–IIIА групп в связи с их положением в Периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева и особенностями строения их атомов. Характеристика переходных элементов – меди, цинка, хрома, железа – по их положению в Периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева и особенностям строения их атомов. Общая характеристика неметаллов IVА– VIIА групп в связи с их положением в Периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева и особенностями строения их атомов Б 1 ч. (100,0%)
3 Электроотрицательность. Степень окисления и валентность химических элементов Б 1 ч. (100,0%)
4 Ковалентная химическая связь, её разновидности и механизмы образования. Характеристики ковалентной связи (полярность и энергия связи). Ионная связь. Металлическая связь. Водородная связь. Вещества молекулярного и немолекулярного строения. Тип кристаллической решётки. Зависимость свойств веществ от их состава и строения Б 0 ч. (0%)
5 Классификация неорганических веществ. Номенклатура неорганических веществ (тривиальная и международная) Б 0 ч. (0%)
6 Характерные химические свойства простых веществ – металлов: щелочных, щёлочноземельных, магния, алюминия; переходных металлов: меди, цинка, хрома, железа. Характерные химические свойства простых веществ – неметаллов: водорода, галогенов, кислорода, серы, азота, фосфора, углерода, кремния. Характерные химические свойства оксидов: оснóвных, амфотерных, кислотных Характерные химические свойства оснований и амфотерных гидроксидов. Характерные химические свойства кислот. Характерные химические свойства солей: средних, кислых, оснóвных; комплексных (на примере гидроксосоединений алюминия и цинка). Электролитическая диссоциация электролитов в водных растворах. Сильные и слабые электролиты. Реакции ионного обмена П 1 ч. (100,0%)
7 Классификация неорганических веществ. Номенклатура неорганических веществ (тривиальная и международная). Характерные химические свойства неорганических веществ: – простых веществ – металлов: щелочных, щёлочноземельных, магния, алюминия, переходных металлов (меди, цинка, хрома, железа); – простых веществ – неметаллов: водорода, галогенов, кислорода, серы, азота, фосфора, углерода, кремния; – оксидов: оснóвных, амфотерных, кислотных; – оснований и амфотерных гидроксидов; – кислот; – солей: средних, кислых, оснóвных; комплексных (на примере гидроксосоединений алюминия и цинка) П 0 ч. (0%)
8 Классификация неорганических веществ. Номенклатура неорганических веществ (тривиальная и международная); Характерные химические свойства неорганических веществ: – простых веществ – металлов: щелочных, щёлочноземельных, магния, алюминия, переходных металлов (меди, цинка, хрома, железа); – простых веществ – неметаллов: водорода, галогенов, кислорода, серы, азота, фосфора, углерода, кремния; – оксидов: оснóвных, амфотерных, кислотных; – оснований и амфотерных гидроксидов; – кислот; – солей: средних, кислых, оснóвных; комплексных (на примере гидроксосоединений алюминия и цинка) П 0 ч. (0%)
9 Взаимосвязь неорганических веществ Б 0 ч. (0%)
10 Классификация органических веществ. Номенклатура органических веществ (тривиальная и международная) Б 0 ч. (0%)
11 Теория строения органических соединений: гомология и изомерия (структурная и пространственная). Взаимное влияние атомов в молекулах. Типы связей в молекулах органических веществ. Гибридизация атомных орбиталей углерода. Радикал. Функциональная группа Б 0 ч. (0%)
12 Характерные химические свойства углеводородов: алканов, циклоалканов, алкенов, диенов, алкинов, ароматических углеводородов (бензола и гомологов бензола, стирола). Основные способы получения углеводородов (в лаборатории). Характерные химические свойства предельных одноатомных и многоатомных спиртов, фенола. Характерные химические свойства альдегидов, предельных карбоновых кислот, сложных эфиров. Основные способы получения кислородсодержащих органических соединений (в лаборатории) Б 0 ч. (0%)
13 Характерные химические свойства азотсодержащих органических соединений: аминов и аминокислот. Важнейшие способы получения аминов и аминокислот. Биологически важные вещества: жиры, углеводы (моносахариды, дисахариды, полисахариды), белки Б 0 ч. (0%)
14 Характерные химические свойства углеводородов: алканов, циклоалканов, алкенов, диенов, алкинов, ароматических углеводородов (бензола и гомологов бензола, стирола). Важнейшие способы получения углеводородов. Ионный (правило В.В. Марковникова) и радикальные механизмы реакций в органической химии П 0 ч. (0%)
15 Характерные химические свойства предельных одноатомных и многоатомных спиртов, фенола, альдегидов, карбоновых кислот, сложных эфиров. Важнейшие способы получения кислородсодержащих органических соединений П 1 ч. (100,0%)
16 Взаимосвязь углеводородов, кислородсодержащих и азотсодержащих органических соединений Б 0 ч. (0%)
17 Классификация химических реакций в неорганической и органической химии Б 0 ч. (0%)
18 Скорость реакции, её зависимость от различных факторов Б 0 ч. (0%)
19 Реакции окислительно-восстановительные Б 1 ч. (100,0%)
20 Электролиз расплавов и растворов (солей, щелочей, кислот) Б 1 ч. (100,0%)
21 Гидролиз солей. Среда водных растворов: кислая, нейтральная, щелочная Б 1 ч. (100,0%)
22 Обратимые и необратимые химические реакции. Химическое равновесие. Смещение равновесия под действием различных факторов П 1 ч. (100,0%)
23 Обратимые и необратимые химические реакции. Химическое равновесие. Расчёты количества вещества, массы вещества или объёма газов по известному количеству вещества, массе или объёму одного из участвующих в реакции веществ П 1 ч. (100,0%)
24 Качественные реакции на неорганические вещества и ионы. Качественные реакции органических соединений П 0 ч. (0%)
25 Правила работы в лаборатории. Лабораторная посуда и оборудование. Правила безопасности при работе с едкими, горючими и токсичными веществами, средствами бытовой химии. Научные методы исследования химических веществ и превращений. Методы разделения смесей и очистки веществ. Понятие о металлургии: общие способы получения металлов. Общие научные принципы химического производства (на примере промышленного получения аммиака, серной кислоты, метанола). Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия. Природные источники углеводородов, их переработка. Высокомолекулярные соединения. Реакции полимеризации и поликонденсации. Полимеры. Пластмассы, волокна, каучуки Б 0 ч. (0%)
26 Расчёты с использованием понятий «растворимость», «массовая доля вещества в растворе» Б 1 ч. (100,0%)
27 Расчёты теплового эффекта (по термохимическим уравнениям) Б 1 ч. (100,0%)
28 Расчёты массы вещества или объёма газов по известному количеству вещества, массе или объёму одного из участвующих в реакции веществ. Расчёты массовой или объёмной доли выхода продукта реакции от теоретически возможного. Расчёты массовой доли (массы) химического соединения в смеси Б 0 ч. (0%)
29 Окислитель и восстановитель. Реакции окислительно-восстановительные В 0 ч. (0%)
30 Электролитическая диссоциация электролитов в водных растворах. Сильные и слабые электролиты. Реакции ионного обмена В 0 ч. (0%)
31 Реакции, подтверждающие взаимосвязь различных классов неорганических веществ В 0 ч. (0%)
32 Реакции, подтверждающие взаимосвязь органических соединений В 0 ч. (0%)
33 Расчёты с использованием понятий «растворимость», «массовая доля вещества в растворе». Расчёты массы (объёма, количества вещества) продуктов реакции, если одно из веществ дано в избытке (имеет примеси). Расчёты массы (объёма, количества вещества) продукта реакции, если одно из веществ дано в виде раствора с определённой массовой долей растворённого вещества. Расчёты массовой доли (массы) химического соединения в смеси В 0 ч. (0%)
34 Установление молекулярной и структурной формул вещества В 0 ч. (0%)

Вывод: обучающийся, выбравший экзамен по химии при решении заданий КИМ ЕГЭ приступал к заданиям базового и повышенного уровней сложности. Нужно отметить, что основная масса заданий в экзаменационной работе выполнена лишь в первой части на базовом  и повышенном уровнях, во второй части КИМ не было выполнено ни одного задания.

Не сформированы умения обучающегося на повышенном и высоком уровне:

1.Классификация неорганических веществ. Номенклатура неорганических веществ (тривиальная и международная). Характерные химические свойства неорганических веществ: – простых веществ – металлов: щелочных, щёлочноземельных, магния, алюминия, переходных металлов (меди, цинка, хрома, железа); – простых веществ – неметаллов: водорода, галогенов, кислорода, серы, азота, фосфора, углерода, кремния; – оксидов: оснóвных, амфотерных, кислотных; – оснований и амфотерных гидроксидов; – кислот; – солей: средних, кислых, оснóвных; комплексных (на примере гидроксосоединений алюминия и цинка);

  1. Характерные химические свойства углеводородов: алканов, циклоалканов, алкенов, диенов, алкинов, ароматических углеводородов (бензола и гомологов бензола, стирола). Важнейшие способы получения углеводородов. Ионный (правило В.В. Марковникова) и радикальные механизмы реакций в органической химии;
  2. Качественные реакции на неорганические вещества и ионы. Качественные реакции органических соединений;
  3. Окислитель и восстановитель. Реакции окислительно-восстановительные;5. Электролитическая диссоциация электролитов в водных растворах. Сильные и слабые электролиты. Реакции ионного обмена;
  4. Реакции, подтверждающие взаимосвязь различных классов неорганических веществ;
  5. Реакции, подтверждающие взаимосвязь органических соединений;
  6. Расчёты с использованием понятий «растворимость», «массовая доля вещества в растворе». Расчёты массы (объёма, количества вещества) продуктов реакции, если одно из веществ дано в избытке (имеет примеси). Расчёты массы (объёма, количества вещества) продукта реакции, если одно из веществ дано в виде раствора с определённой массовой долей растворённого вещества. Расчёты массовой доли (массы) химического соединения в смеси;
  7. Установление молекулярной и структурной формул вещества.

Анализ экзаменационных работ по биологии

Из 9 обучающихся, допущенных к государственной итоговой аттестации, 1 ч. (11,1% от общего числа обучающихся) сдавал экзамен в форме ЕГЭ  по предмету.

Предмет/работающий учитель Количество обучающихся, сдававших экзамен Процент успеваемости Минимальная граница Средний балл Не прошли уровень
Биология/Летовальцева С.Ю. 1 0% 36 32 1

Выполнение заданий КИМ в форме ЕГЭ

Характер выполнения задания Задания с кратким ответом (№1-21) Задания с развёрнутым ответом (№22-28)
Выполнили полностью без ошибок 0 ч. (0%) 0 ч. (0%)
Выполнили частично 1ч. (100,0%) 0ч.(0%)
Не приступали к выполнению 0 ч. (0%) 1 ч. (100,0%)

Анализ выполнения заданий КИМ ЕГЭ

№ задания Проверяемые элементы содержания Характер задания Решаемость в %, количество обучающихся
1 Биология как наука. Методы научного познания. Уровни организации и признаки живого. Работа с таблицей (с рисунком и без рисунка) Б 0 ч. (100,0%)
2 Прогнозирование результатов биологического эксперимента. Множественный выбор Б 1 ч. (100,0%)
3 Генетическая информация в клетке. Хромосомный набор, соматические и половые клетки. Решение биологической задачи Б 1 ч. (100,0%)
4 Моно- и дигибридное, анализирующее скрещивание. Решение биологической задачи Б 1 ч. (100,0%)
5 Клетка как биологическая система. Строение клетки, метаболизм. Жизненный цикл клетки. Анализ рисунка или схемы Б 0 ч. (0%)
6 Клетка как биологическая система. Строение клетки, метаболизм. Жизненный цикл клетки. Установление соответствия (с рисунком) П 0 ч. (0%)
7 Организм как биологическая система. Селекция. Биотехнология. Множественный выбор (с рисунком и без рисунка) Б 1 ч. (100,0%)
8 Организм как биологическая система. Селекция. Биотехнология. Установление последовательности (без рисунка) П 0 ч. (0%)
9 Многообразие организмов. Бактерии, Грибы, Растения, Животные, Вирусы. Множественный выбор (с рисунком и без рисунка) Б 0 ч. (0%)
10 Многообразие организмов. Бактерии, Грибы, Растения, Животные, Вирусы. Установление соответствия (с рисунком и без рисунка) П 0 ч. (0%)
11 Многообразие организмов. Основные систематические категории, их соподчинённость. Установление последовательности Б 0 ч. (0%)
12 Организм человека. Гигиена человека. Множественный выбор (с рисунком и без рисунка) Б 0 ч. (0%)
13 Организм человека. Установление соответствия (с рисунком и без рисунка) П 1 ч. (100,0%)
14 Организм человека. Установление последовательности П 1 ч. (100,0%)
15 Эволюция живой природы. Множественный выбор (работа с текстом) Б 1 ч. (100,0%)
16 Эволюция живой природы. Происхождение человека. Установление соответствия (без рисунка) П 1 ч. (100,0%)
17 Экосистемы и присущие им закономерности. Биосфера. Множественный выбор (без рисунка) Б 1 ч. (100,0%)
18 Экосистемы и присущие им закономерности. Биосфера. Установление соответствия (без рисунка) П 0 ч. (0%)
19 Общебиологические закономерности. Установление последовательности П 0 ч. (0%)
20 Общебиологические закономерности. Человек и его здоровье. Работа с таблицей (с рисунком и без рисунка) П 0 ч. (0%)
21 Биологические системы и их закономерности. Анализ данных в табличной или графической форме Б 1 ч. (100,0%)
22 Применение биологических знаний и умений в практических ситуациях (анализ биологического эксперимента В 0 ч. (0%)
23 Задание с изображением биологического объекта В 0 ч. (0%)
24 Задание на анализ биологической информации В 0 ч. (0%)
25 Обобщение и применение знаний о человеке и многообразии организмов В 0 ч. (0%)
26 Обобщение и применение знаний об эволюции органического мира и экологических закономерностях в новой ситуации В 0 ч. (0%)
27 Решение задач по цитологии на применение знаний в новой ситуации В 0 ч. (0%)
28 Решение задач по генетике на применение знаний в новой ситуации В 0 ч. (0%)

Вывод: обучающийся, выбравший экзамен по биологии при решении заданий КИМ ЕГЭ приступал к заданиям базового и повышенного уровней сложности. Нужно отметить, что основная масса заданий в экзаменационной работе выполнена лишь в первой части на базовом  и повышенном уровнях, во второй части КИМ не было выполнено ни одного задания. Основная причина неуспешности выполнения заданий КИМ связана с нерациональным использованием отведённого на экзамен времени. При отведённом на выполнение экзаменационной работы времени 3 ч. 55 минут обучающийся использовал менее 1 ч. 30 минут. Поспешность преждевременного выхода выпускника с экзамена привела к тому, что минимальный пороговый балл не был пройден.

 

Не сформированы умения обучающегося на повышенном и высоком уровне:

  1. Организм как биологическая система. Селекция. Биотехнология. Установление последовательности (без рисунка);
  2. Многообразие организмов. Бактерии, Грибы, Растения, Животные, Вирусы. Установление соответствия (с рисунком и без рисунка);
  3. Экосистемы и присущие им закономерности. Биосфера. Установление соответствия (без рисунка);
  4. Общебиологические закономерности. Установление последовательности;
  5. Общебиологические закономерности. Человек и его здоровье. Работа с таблицей (с рисунком и без рисунка);
  6. Применение биологических знаний и умений в практических ситуациях (анализ биологического эксперимента;
  7. Задание с изображением биологического объекта;
  8. Задание на анализ биологической информации;
  9. Обобщение и применение знаний о человеке и многообразии организмов;
  10. Обобщение и применение знаний об эволюции органического мира и экологических закономерностях в новой ситуации;
  11. Решение задач по цитологии на применение знаний в новой ситуации;
  12. Решение задач по генетике на применение знаний в новой ситуации.

Заместитель  директора по УВР:        Т. Ю. Цымбал

Результаты участия обучающихся в конкурсах и олимпиадах в 2021-2022 учебном году

Результаты участия обучающихся в конкурсах и олимпиадах в 2021-2022 учебном году

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №5» 

Дальнереченского городского округа

 

РЕЗУЛЬТАТЫ

участия обучающихся  в конкурсах и олимпиадах

в 2021-2022 учебном году

 

Наименование мероприятия классы результат руководитель
1 Всероссийская образовательная акция «Урок Цифры». Участие в уроке по теме «Цифровое искусство: музыка и IT» 9 сертификат Козолуп Т.Д.
2 Международный конкурс по физике «Физика вокруг нас» 11 Победитель

(1 место)

Козолуп Т.Д.
3 Международный конкурс по физике «Единицы измерения» для учеников 7 класса 7 Победитель

(1 место)

Козолуп Т.Д.
4 Всероссийская олимпиада школьников 2021-2022 года (муниципальный этап) по биологии 9 Призёр Летовальцева С.Ю.
5 III Всероссийская  дистанционная олимпиада «Знания без границ» 9 Участник Летовальцева С.Ю.
9 Диплом  победителя III  степени
6 Всероссийский экологический диктант 2021 11 Диплом  победителя III степени
10 Сертификат
10 Сертификат
10 Диплом победителя III  степени
9 Диплом победителя II  степени
9 Диплом победителя III  степени
9 Диплом победителя III  степени

 

Директор МБОУ «СОШ №5»                    С. Ю. Летовальцева

Результаты участия педагогов в мероприятиях в 2021-2022 учебном году

Результаты участия педагогов в мероприятиях в 2021-2022 учебном году

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №5» 

Дальнереченского городского округа

 

РЕЗУЛЬТАТЫ

участия педагогов  в мероприятиях

в 2021-2022 учебном году

Мероприятие Результат Учитель
1 Семинар по теме «Международные детские проекты стран Северо-Восточной Азии в области изучения биологического разнообразия обитателей прибрежной зоны Японского моря» сертификат Цымбал Т.Ю.

Летовальцева С.Ю.

2 Всероссийская олимпиада учителей естественных наук «ДНК науки» сертификат Цымбал Т.Ю.

Летовальцева С.Ю.

Козолуп Т.Д.

3 Региональный этап конкурса наставнических практик «Формула успеха – 2021» в специальной номинации «Наставничество в центре «Точка роста»» сертификат Цымбал Т.Ю.

Летовальцева С.Ю.

Козолуп Т.Д.

4 Международная просветительская акция «Географический диктант» Благодарственное письмо Летовальцева С.Ю.
5 III Всероссийская  дистанционная олимпиада «Знания без границ» Благодарственное письмо за активное сотрудничество и проведение олимпиады Летовальцева С.Ю.

 

Директор МБОУ «СОШ №5»                    С. Ю. Летовальцева

Дата обновления страницы: 16.09.2024

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122

Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031